Николай Зыков, "ВОКРУГ СВЕТА С КУКЛАМИ", Глава 17.

Сейшельский рай

Вы думаете, что мы летели на Сейшельские острова? Ошибаетесь. Мы летели на Маврикий. Гастроли были организованы организацией "Круг женщин мира". С нами летит представитель правления российского отделения Татьяна Александровна Тайнс.

Вылетаем поздно вечером 6 декабря 1996 года из Москвы Аэрофлотом на старом дальне-магистральном Ил-62. Глубокой ночью первая промежуточная посадка в г. Дубай. С больших портретов на нас смотрят эмиры в белых одеждах. Аэропорт украшен искусственными новогодними ёлками, и, как всегда, предлагает выиграть в лотерею роскошный автомобиль.

Следующая посадка уже за экватором на острове Маэ из архипелага Сейшельских островов. Настало утро, и я решил побриться. Возвращаюсь в салон, когда самолёт планирует на посадочную полосу, построенную на искусственной насыпи. В небольшом зале для транзитных пассажиров ждём посадки, чтобы наконец-то добраться до Маврикия.

Ждем час, два... что тут не то. Через три часа нас приглашают подняться на борт, кормят обедом и объясняют ситуацию. На Маврикии бушует тайфун. Наш самолёт возвращается в Москву, а нас пока разместят в гостинице на Сейшельских островах, и когда тайфун стихнет каким-нибудь рейсом отправят на Маврикий. Таких "счастливчиков" вместе с нами оказалось всего 11 человек.

Сейшельские острова - это вершины подводных скал, торчащие из воды. Все скалы покрыты буйной растительностью, а берега образуют сказочные лагуны с белым песком. Надо сказать, что Сейшелы - не просто курорт, а курорт класса "люкс" для тех, кто ищет уединения и спокойствия. Гостиницы расположены на краях скал и состоят, в основном, из отдельных шикарных домиков, которые как-то неудобно называть бунгало.

Мы выходим на берег. Прекрасная погода. На всём пляже кроме нас ни одного человека, только на следующий день мы увидели вдалеке одного местного креола и одного туриста, который возился со своей яхтой. Заходим в воду. Она как будто подогрета кипятильником. На песчаном дне в абсолютно прозрачной воде лежит ярко-красная морская звезда. Рядом проплывает стайка пёстрых рыбок. Знакомимся с морскими ежами. На них лучше не наступать.

Ночью вы ложитесь в воду на спину и открываете глаза. Перед вами открывается бесконечная глубина вселенной, от которой невозможно оторваться. Вы как бы парите в невесомости среди этих бесчисленных звёзд, скоплений и галактик.

На следующее утро выясняется, что мы задерживаемся ещё на один день. Ну что ж... Сейшельские острова - значит Сейшельские острова. Я предлагаю организовать наше представление в Российском посольстве. Татьяна Александровна связывается с послом и получает поддержку. В тот же вечер мы все собираемся в конференц-зале посольского особняка. Приглашены сотрудники посольства России и гости из дипмиссий других стран.  Получился прекрасный вечер с представлением, банкетом и торжественными речами.

Утром нас берёт к себе на борт огромный Боинг 747 компании Эйр Франс и направляется на Маврикий.